~ архив номеров ~

201020112012201320142015201620172018Спецпроекты

ВЕСЬ ЭТОТ БРЕНД

Чтобы, продать товар, его нужно продвинуть, прорекламировать. Но на чем ставить акцент? На потребительских свойствах товара? На качестве изготовления? На бренде, который его произвел? Или может быть, на экологичности производства и квалификации рабочих завода-производителя?

~

Путешествия

"Путешествия, как самая великая наука и серьезная наука, помогает нам вновь обрести себя" Альбер Камю

~

ДИПЛОМАТИЧНЫЙ ПОДХОД

В традиционном понятии учение – почти всегда свет. Но когда речь заходит о бизнес-образовании, у каждого мнение оказывается свое.

~

ТОПОВЫЕ МОТИВАЦИИ

Итоги 12 лет исследований личной мотивации топ-менеджеров российских компаний, проведенных ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», показали, что среди топ-менеджеров 80% обладают высоким уровнем мотивации.

~

Отцы и эти. Семейный бизнес

Семейный бизнес – это не только затерянные в итальянской глуши бесчисленные овощные лавки, где томаты и артишоки на прилавок любовно выкладывают пожилые синьоры вместе со взрослыми детьми, пока внуки путаются под ногами. Это еще и всемирно известные корпорации. Навскидку: Ford, Mars, Hennesy, Heineken, Kikkoman, Prada, L’oreal, Max Factor… некоторые компании передаются по наследству уже не одно столетие. Мы разобрались, что позволяет родственникам сохранять добрые отношения – и выдающиеся финансовые показатели.

~

10 вещей, которые изменили бизнес

В этом очень специальном номере в компании самых уважаемых собеседников мы рассуждаем о наследии уходящего десятилетия. Мы выделили 10 вещей, которые стали или могли стать ключевыми в этих переменах. В их число попали, например, «Олимпиада», «Нанотехнологии» и «Проблемы экологии». Не обошлось без «Кризиса» и «Дела Ходорковского». Отдельным пунктом вошло «Государство», хотя ясно, что оно имеет прямое отношение и к сочинской стройке, и к форсированию наноразработок. Лет через 50 еще раз вернемся к этому, и тогда уж точно увидим – где мы ошиблись, а где – нет. Договорились?

~

Фабриканты грёз

В этой сложнейшей из индустрий количество произведенного не всегда соотносится с количеством заработанного. Здесь деньги спорят с красотой, что в общем не удивительно, но даже мультимиллионеры этой отрасли готовы побожиться, что успех здесь предсказать невозможно. Никому и не удается добиться стабильной успешности, за исключением фриков из студии Pixar. Поддавшись очарованию важнейшего из искусств, Chief Time присмотрелся к историям и персонажам мирового и отечественного кинобизнеса.

~

КИНОПРОКАТ – ОСНОВА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

Как уверял вождь мирового пролетариата, важнейшим из искусств ХХ века было кино. С наступлением века XXI оно сохранило свои ведущие позиции в культурно-развлекательной сфере городской жизни. Киноиндустрия, в частности, кинопрокат – важная, серьезная отрасль со своими особенностями и секретами. ИМЕННО ОБ ЭТОМ В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА CHIEF TIME ГОВОРЯТ НАШИ ГОСТИ.

~

ЕДИНАЯ ЦЕЛЬНАЯ

Подлинное единство рождается из разнообразия: на одной ноте не исполнишь симфонию, без полной палитры – не напишешь живописного пейзажа, из одинаковых людей – не слепишь сильной команды. Условием цельности, в свою очередь, является благородная цель – связь целого и цельности настолько глубока, что закреплена в языке, а значит, и в национальном сознании.

~

САМОЕ ТРУДНОЕ НАЧАЛО

Истинное развитие не знает возраста. На пути созидательного предпринимательства у человека, пожалуй, нет выбора. он стремится воплощать свои идеи, преодолевая страхи, лень и неведение, применяя все известные ему правила и приемы. Принимая на себя все последствия промахов, шаг за шагом двигаясь к успеху

~

БОЛЬШЕ ЧЕМ БИЗНЕС

В бизнесе без смысла – как в тайге без компаса: пока небо ясное, идешь по солнышку, а как тучи набегут – в гости к лешему. Размышлениями о предназначении (миссии) российские предприниматели, впрочем, делятся редко и лишь со своими – так бывалые охотники, собравшись у костра, беседуют «за жизнь».

~

ПРОРЫВ В ДУХЕ ВРЕМЕНИ

Создатель собрал все создания и сказал: «Я хочу спрятать кое-что от людей, пока они не готовы для принятия этого. Это осознание, что они создают свою собственную реальность». Орел сказал: «Дай это мне, я отнесу это на луну». Создатель сказал: «Нет, однажды они отправятся туда и найдут это». Лосось сказал: «Я спрячу это на дне океана». – «Нет, они отправятся и туда». Бизон сказал: «Я захороню это на великих равнинах». Создатель сказал: «Они разрежут кожу земли и найдут это». Бабка-крот, которая живет в груди Матери Земли и у которой нет физических глаз, но которая видит духовными глазами, сказала: «Вложи это в них самих». И Создатель сказал: «Да будет так». Легенда индейцев племени сиу

~

ВСЕЛЕННАЯ «ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬ»

Все, что происходит с нами, суть зеркало, отражающее нас самих

~

СЕРВИС

Самое время заменить идеал успеха идеалом служения.

~

Подпишитесь на журнал Chief time

Заполните анкету
или
позвоните по телефону
(473) 239-17-49