~ Блог ~

НАТАЛИЯ ШЕСТАКОВА: «ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ГЛУБИННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИДЕРА»

Chief Time Воронеж

Представитель редакции журнала Chief Time - Черноземье 28 ноября

Если Вы никогда не задумывались о трансформации своего сознания, личности, жизни, бизнеса и уверены, что «личный бренд – это лишний бред», Вы правы!

 

Наталия Шестакова – коуч личного бренда, психотерапевт, семейный психолог, бизнес-тренер

 

И не читайте эту статью. Почему? Потому что информационное поле переполнено на 93% мусором. А 7% ценного контента – Ваш индивидуальный фокус внимания, который зависит от жизненных приоритетов (т.е. соотношения цели и временных затрат на путь). А одна из компетенций лидера – это умение быстро и правильно принимать решения.

Если Вы задумывались над вопросами дальнейшей самореализации, увеличения личной эффективности, достижения новых высот, поиска вдохновения, нового уровня личного счастья и здоровья, тогда читаем и активно участвуем в диалоге, отвечаем на поставленные вопросы, записываем и зарисовываем. Считайте, что сейчас происходит Ваша экспресс-коуч-сессия, потому что статья носит трансформационный характер.

Итак, что такое личный бренд?

Существует много определений, но самое практичное – это: «Личный бренд – образ, который возникает в сознании людей, когда они слышат или видят Ваше имя».

Кому необходим личный бренд?

1. Лидеру, стремящемуся на новый уровень самореализации.

2. Руководителю, который хочет иметь сильную и эффективную команду.

3. Профессионалу, который работает на высококонкурентном рынке.

4. Специалисту, который хочет увеличить доход.

5. Личности, желающей достичь известности и популярности.

6. Каждому, кто хочет быть заметным и оставить свой след в истории.

Филип Котлер, профессор международного маркетинга, утверждал: «Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар».

Я скажу больше: если человек не бренд, то он даже не товар, поскольку у него нет личного технолога, продавца, мерчандайзера и других членов сильной  команды, зарабатывающей на его движении от конвейера до конечного потребителя. А если у Вас есть такая команда, то Вы уже бренд!

Как же создать свой личный бренд? Поговорить с экспертом? Сходить на тренинг? Почитать книгу Игоря Манна или Филипа Котлера? Или нанять/обаять личного менеджера, какой была Гала для Дали? Возможно, я Вас расстрою, но это не сработает. Конечно, это поможет наполниться знаниями и уверенностью, что вы можете стать экспертом, тренером или автором книги, НО… вернемся к реальности.

Теперь о главном! Личный бренд – это когда энергия и сила идут изнутри наружу. Казалось бы, так просто: будь собой, занимайся любимым делом и транслируй это во внешний мир в направлении целевой аудитории, а затем усиливай обратную связь и развивай поток. Но проблема заключается в первом шаге: концентрации силы и энергии, которая вызовет доверие и любовь целевой аудитории. В большинстве случаев, когда человек задумывается о создании личного бренда, он уже столкнулся со множеством проблем: несоответствие желаемого и действительного; потери энергии, окружения, финансов; застой во всех сферах своей жизни; отсутствие понимания с близкими, партнерами, целевой аудиторией…. Решать проблемы по одной – это годы работы с психотерапевтом. А хочется позитивно, быстро и с ощутимыми результатами. И активный человек начинает брушить своей энергией хаотично во всех направлениях. Теряет силы, а что еще страшнее – веру даже в возможное.

Что делать? Нужна глубинная трансформация – перерождение себя. Ведь для того, чтобы качественно поменять свою жизнь, нужно качественно поменять себя – свое Я. Для этого нужно:

1) произвести ревизию своей жизни от нуля до настоящего времени;

2) кристаллизовать повторяющиеся поведенческие паттерны, свои роли, убеждения и ценности;

3) сформулировать желаемое состояние и свое Я;

4) создать поддерживающие убеждения и ценности;

5) соединить это с эмоциями и телом посредством специальных практик, которые выполняются регулярно, как чистка зубов или утренняя зарядка.

Обычно я, как коуч, помогаю своим клиентам в этом интересном приключении, проводя их бережно по всем этапам: мы выезжаем в место силы клиента и в течение четырех дней проводим процедуру трансформации – это глубинный коучинг. Затем разрабатываем комплекс поддерживающих практик, и клиент прописывает план мероприятий по созданию и развитию личного бренда. И в этот план могут входить встречи с экспертами, обучение, аутсорсинг нужных специалистов, потому что человек внутренне к этому готов и транслирует силу и энергию наружу.

Однако даже самокоучинг в формировании личного бренда может быть полезен. Предлага  освоить один из самых эффективных инструментов.

Помните пирамиду Дилтса? Ее еще называют пирамидой лидерства. На ее основе мы сделаем трансформационную работу.

 

 

ЗАДАНИЕ


1) Вспомните свой опыт лидерства, ситуацию успеха: когда вы стали лучшим в чем-то.

2) Вернитесь мысленно в это время, посмотрите: где вы находитесь, кто вас окружает? Что вы слышите? Как вы понимаете, что вы – лидер в этой ситуации?

3) Вспомните, что вы делали, чтобы достичь успеха. Это должны быть простые глаголы (читал, ходил, писал), которые нужно прожить телом.

4) Ответьте на вопрос: какие способности мне помогали? Задавайте его несколько раз. И запишите все ответы.

5) Задайтесь вопросами: во что я верил на пути достижения? И почему смог проявить свои способности? Запишите ответы

6) А теперь спросите себя: «Кто Я – человек с этими способностями и убеждениями?» Ответ может быть словом, метафорой или ощущением.

Теперь главный вопрос: ради чего большего мне все достижения? Задавайте этот вопрос, мысленно представляя поле будущего, на котором возникает ваш ответ. Когда почувствуете связь с большим, ощутите каким становится ваше Я. Оставайтесь в расслабленном состоянии, отвечая на вопросы: что важно в жизни? Во что я верю? Какие способности развиваю? Что делаю(план)? Как меняется мой мир: люди, пространство? Запишите все ответы. Используйте эту практику еженедельно или так часто, как испытываете потребность в качественном изменении.

Иногда для разговора с собой мы используем других людей (коучей, психологов, психотерапевтов), но никто снаружи не знает, что является вашей внутренней силой. Помните притчу о спрятанной истине? Там главный Бог сказал: «Мы спрячем Истину в сердце людей. Они станут искать ее по всему свету, даже не подозревая о том, что все это время носят Истину в собственном сердце».

 Помните, Ваш личный бренд – это истина, которая спрятана в Вашем сердце. Это правда, которую чувствуют люди и доверяют источнику, ибо она соответствует истине. Это ваш внутренний поток. Выпустите это поток наружу и наполните своим светом наш Мир!

ваш Комментарий

Подпишитесь на журнал Chief time

Заполните анкету
или
позвоните по телефону
(473) 239-17-49


Рубрики

Авторы

Chief Time Воронеж

Представитель редакции журнала Chief Time — Черноземье.
Написал 739 постов

Chief Time СПб

Центральная редакция Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time
Написала 99 постов

Александр Савкин

Алексей Козко

Автор Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time.
Написал 9 постов

Владимир Тулупов

Галина Волгач

В настоящее время занимает должность директора рекрутинговой компании «Бигл» в Воронеже.
Написал 25 постов

Георгий Поливанов

Генеральный директор юридической компании "Аргумент"
Написал 3 поста

Елена Киктева

Наталья Власова

Раиса Тягунова