~ Блог ~

БЬЮТИ-РЫНОК РАСКРЫВАЕТ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ

Chief Time Воронеж

Представитель редакции журнала Chief Time - Черноземье 28 марта

Какой урок 2018 года вы считаете важным для себя как для бизнес-лидера?

 

 

МАРГАРИТА АНТТОНЕН, основатель и генеральный директор федеральной сети студий ПИLКИ, участник проекта телеканала «Пятница!» для предпринимателей по оптимизации бизнес-процессов «Теперь я босс»

  

Это год стремительного развития для нас, когда особенно остро ощущается необходимость в квалифицированном персонале. Поэтому самый важный урок года я бы сформулировала так: кадры решают все. Я длясебя выработала правило – выбирать людей «на входе».

Мы заинтересованы в тех, кто «горит» своим делом. Случается так, что многие мастера уже имеют основную профессию, а ногтевым сервисом занимаются, так скажем, факультативно. Если для мастера это перевалочный пункт – не стоит его брать.Мастер маникюра – это престижно, это арт-профессия, это высокого уровня профессионал. Выбор профессии должен быть абсолютно осознанным.

Еще одно правило – давать людям возможность развиваться. Один из ярчайших примеров нашей сети – администратор салона, выросший до территориального управляющего. И это не предел! Мы верим в людей, мы любим наших сотрудников, и я уверена, что именно такой подход позволил нам развиться от небольшого салона с двумя мастерами до сети федерального масштаба всего за четыре года. Это ключевые моменты, которые позволяют нам безостановочно масштабировать бизнес.

 

Какой урок 2018 года вы считаете важным для предпринимательства России?

Стало понятно, что выигрывать будут те компании, которые быстро адаптируются под изменчивую экономическую ситуацию и успешно расширяются, выходя на федеральный уровень.

Преимущество сетевиков очевидно – они имеют бюджет на продвижение, а следовательно, способны увеличивать трафик. Сильному и узнаваемому бренду потребители доверяют больше, потому что клиент заранее знает, на что он идет. Он владеет информацией об уровне обслуживания, о ценовой политике, подготовлен эмоционально. Кроме того, крупные компании работают по установленным стандартам качества и способны гарантировать определенный уровень сервиса.

Также в бьюти-индустрии крайне важна визуальная составляющая, поэтому мы тщательно работаем над интерьером и атмосферой в салонах. Согласитесь, часто выбор клиента в пользу той или иной компании происходит еще до этапа знакомства с сервисом, исходя именно из эстетических соображений. Поэтому, на мой взгляд, компании, которые трудятся над узнаваемостью бренда, имеют больший шанс на успех.

 

Какие предпосылки для развития событий в вашей отрасли в России вы видите на 2019 год?

Российский бьюти-рынок еще не до конца сформировался, в нем много нераскрытого потенциала.

Каждый год появляются новые форматы бизнеса. Например, в 2017 году классические салоны красоты заметно потеряли свои позиции. Фокус сместился в сторону салонов с моно-услугами, которые сконцентрированы на качестве, в то время как классические салоны – на количестве. Люди захотели тратить деньги на высококачественные услуги, а в салонах одной услуги значительно больше шансов попасть к узкопрофильному специалисту.

Сейчас эта тенденция несколько преобразовалась: вырос спрос на смежные услуги. Например, в студиях маникюра теперь востребовано оформление бровей или ресниц. Могу сказать, что это не возврат к традиционным салонам красоты, а скорее оптимизация в соответствии с темпом жизни современного человека. Объективно за один поход в салон невозможно сделать и прическу, и маникюр, и макияж, и ламинирование ресниц. А вот оформить брови и освежить маникюр – вполне реально. Вероятно, в следующем году развитие подобного формата перейдет в активную стадию.

Другая актуальная тенденция – диджитализация сопровождения клиента (различные CRM-системы, системы записи и обратной связи). Это оптимизирует процесс, упрощает коммуникацию с клиентом и выводит сервис на более высокий уровень. При этом следует отметить, что данное направление доступно не только крупным игрокам на рынке – много онлайн-продуктов для любого бюджета.

 

ПИLКИ – одна из самых быстрорастущих сетей ногтевого сервиса в России со штатом более 1000 человек. Сеть студий была основана в 2014 году. На сегодняшний день уже открыто более 30 студий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, студии в Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Великом Новгороде, а также совсем скоро откроются студии в Москве, Сочи, Иркутске и других городах России.

ваш Комментарий

Подпишитесь на журнал Chief time

Заполните анкету
или
позвоните по телефону
(473) 239-17-49


Рубрики

Авторы

Chief Time Воронеж

Представитель редакции журнала Chief Time — Черноземье.
Написал 724 поста

Chief Time СПб

Центральная редакция Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time
Написала 99 постов

Александр Савкин

Алексей Козко

Автор Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time.
Написал 9 постов

Владимир Тулупов

Галина Волгач

В настоящее время занимает должность директора рекрутинговой компании «Бигл» в Воронеже.
Написал 25 постов

Георгий Поливанов

Генеральный директор юридической компании "Аргумент"
Написал 3 поста

Елена Киктева

Наталья Власова

Раиса Тягунова