~ Блог ~

ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ ЛИСОВСКИЙ

Chief Time Воронеж

Представитель редакции журнала Chief Time - Черноземье 12 октября

Известный предприниматель Воронежа, директор салона «Мебель Италии», наставник программы «Молодежный бизнес России».

Самое главное в бизнесе – это собрать вокруг себя лучших людей и как можно дольше их удерживать.

Я твердо уверен: чтобы научиться руководить, сначала необходимо научиться подчиняться.

Армия вырабатывает самодисциплину. Ты приучаешься четко формулировать задачи, планировать их исполнение.

Немаловажное значение имеет выбор приоритетов. Если не хватает средств, приходится делать выбор, грамотно расставляя приоритеты, выбирать, что требует первоначального внимания, а чем можно заняться позже.

Если человек так сильно увлекается бизнесом, что для него ничего другого не существует, это лишь губит его душу. Он перестает видеть вокруг себя людей.

Я воспринимаю бизнес как послушание, как «труд в поте лица», который был уготован мужчинам. На мне лежит ответственность перед моим коллективом, клиентами и партнерами.

В процессе обсуждения – демократия, во время выполнения – диктатура.

Руководитель должен уметь не только ставить цели, но и спрашивать результат.

Что такое социальная ответственность бизнеса? Это когда ты тратишь энергию и силы для того, чтобы люди, находящиеся в управленческой пирамиде, достойно жили и развивались.

Чтобы укрепить человеческие отношения в коллективе, необходимо подчиненных вовлекать в процесс управления, спрашивать их мнение по самым разным поводам – от выбора рекламного макета до серьезных маркетинговых шагов.

Я уверен, что человек в состоянии похвалы развивается лучше, чем в состоянии критики. И предпочитаю в отношениях с подчиненными метод раздачи пряников.

Любые жесткие рамки гасят положительные эмоции. Нельзя, чтобы специалисты, работая с клиентом, находились в стрессовом состоянии. Они должны творить, излучать позитив.

Самое сложное – это понять покупателя, разглядеть и придать форму тому, что он даже сам еще смутно представляет.

Одна из самых сложных составляющих бизнеса – доверие к подчиненным. Здесь нужно найти баланс, чтобы они не приняли интерес руководителя за недоверие. Вникать и контролировать надо. Но это не должно превращаться в навязчивую идею.

Период «тотального контроля» проходил каждый бизнесмен, и это надо пережить. Либо ты поборешь свое недоверие, либо превратишься в параноика, который загоняет вокруг себя всех. Правильно вести бизнес в таком состоянии невозможно.

Необходимо быть человеком коммуникабельным, открытым и привить это своим детям. Я знаю одно: будь ты хоть семи пядей во лбу, но без «добавочной коммуникационной стоимости» твой бизнес не сможет рассчитывать на успех.

 

ваш Комментарий

Подпишитесь на журнал Chief time

Заполните анкету
или
позвоните по телефону
(473) 239-17-49


Рубрики

Авторы

Chief Time Воронеж

Представитель редакции журнала Chief Time — Черноземье.
Написал 658 постов

Chief Time СПб

Центральная редакция Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time
Написала 99 постов

Александр Савкин

Алексей Козко

Автор Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time.
Написал 9 постов

Владимир Тулупов

Галина Волгач

В настоящее время занимает должность директора рекрутинговой компании «Бигл» в Воронеже.
Написал 25 постов

Георгий Поливанов

Генеральный директор юридической компании "Аргумент"
Написал 3 поста

Елена Киктева

Наталья Власова

Раиса Тягунова