~ Блог ~

МАРКЕТИНГ, ЭНЕРГИЯ И МАМИНЫ ПИРОГИ

Chief Time СПб

Автор 24 марта

Все знают, что то, что мы держим в руках, чем пользуемся, что слышим, видим, понимаем, вспоминаем, – все есть энергия. Об этом говорили философы всех времен, говорили ученые, например, Вернадский, а теперь и маркетологи, например, Азидис. Более того, мы сами с детства знаем об этом.

Мамины пироги вкуснее, чем у соседки, и уж тем более, чем магазинные. Хотя могут быть приготовленными из одних и тех же ингредиентов. То есть большинство из нас точно знает: все, что мы говорим и делаем, как поток энергии сильнейшим образом отражается на наших близких, коллегах, партнерах, покупателях и нас самих. Знаем, но все еще думаем, что это не имеет существенного значения. Получается глупейшая ситуация.

Ну, согласитесь, нелепо образованным и опытным предпринимателям знать, но как бы не верить.

Да, все сделанное нами будет нести такой настрой, который будет внутри нас в момент создания этого чего-то. Можно и конкретнее. Сидя на отстроенном от конкурентов диване, люди будут впитывать не энергию спокойствия и отдыха, а энергию отстраивания от других, например, друг от друга в семье. Кушая хлеб, сделанный ради прибыли, люди будут получать не энергию здоровья, а энергию прибыли. И потом будут делать диваны не ради комфорта, а ради своей прибыли. А вот читая книги для детей, созданные с заботливой мыслью о радости и улыбке ребенка, малыши будут вырастать с уважением и намерением заботиться, например, о вас как старшем поколении. Форма передачи этого настроя по цепочке может меняться. Качество же его будет таким, каким вы от себя передали.

Это круговорот энергии. Это мощные потоки невидимых рек, исток которых находится в нашей голове и нашем сердце. И это уже не просто красивые слова, это жизнь. Если переходить на современный лексикон – это маркетинг уже сегодня и завтра. Доказанная и измеренная связь. Доказанная, например, дельфинами и конями, которые лечат больных детей, просто находясь рядом с ними. Доказанная… Доказанная мамами и пирогами.

Приятного вам чтения и осознанного предпринимательства.


ваш Комментарий

Подпишитесь на журнал Chief time

Заполните анкету
или
позвоните по телефону
(473) 239-17-49


Рубрики

Авторы

Chief Time СПб

Центральная редакция Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time
Написала 99 постов

Chief Time Воронеж

Представитель редакции журнала Chief Time — Черноземье.
Написал 679 постов

Александр Савкин

Алексей Козко

Автор Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time.
Написал 9 постов

Владимир Тулупов

Галина Волгач

В настоящее время занимает должность директора рекрутинговой компании «Бигл» в Воронеже.
Написал 25 постов

Георгий Поливанов

Генеральный директор юридической компании "Аргумент"
Написал 3 поста

Елена Киктева

Наталья Власова

Раиса Тягунова