~ Блог ~

Следуя Толстому

Chief Time СПб

Автор 13 сентября

Сейчас много говорят об изменениях в управлении, о смене парадигм и правил, и мы решили узнать у успешных предпринимателей, что же меняется сейчас в такой части бизнеса, как сервис. И оказалось, что по большому счету ничего – никакие фундаментальные основы в обслуживании не изменились. Все подтверждают важные, но очень давно сформулированные истины.

«Человек будет тем счастливее, чем яснее он поймет, что его призвание состоит не в том, чтобы принимать услуги от других людей, но в том, чтобы прислуживать другим и предоставить свою жизнь в распоряжение многих людей. Человек, поступающий таким образом, будет достоин своих владений и никогда не потерпит неудачу».
Лев Толстой

Лучше, чем высказался великий Лев Николаевич, и не скажешь. Единственное, что хотелось бы добавить, что, возможно, в наше время более точно подходит слово «служить», а не «прислуживать». Но спорить с Толстым не стану.

И, пожалуй, в том, что бизнес становится на путь, давно взятый нашими предками, есть приятное и обнадеживающее ощущение доверия будущему. И это главное.


Приятного и полезного вам чтения.

 

С уважением, Тимофей Кареба

ваш Комментарий

Подпишитесь на журнал Chief time

Заполните анкету
или
позвоните по телефону
(473) 239-17-49


Рубрики

Авторы

Chief Time СПб

Центральная редакция Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time
Написала 99 постов

Chief Time Воронеж

Представитель редакции журнала Chief Time — Черноземье.
Написал 704 поста

Александр Савкин

Алексей Козко

Автор Санкт-Петербурского отделения журнала Chief time.
Написал 9 постов

Владимир Тулупов

Галина Волгач

В настоящее время занимает должность директора рекрутинговой компании «Бигл» в Воронеже.
Написал 25 постов

Георгий Поливанов

Генеральный директор юридической компании "Аргумент"
Написал 3 поста

Елена Киктева

Наталья Власова

Раиса Тягунова