~ рекламодателям ~

Рубрики

«гость номера»
135000

Фотография на первой обложке и 4 полосы внутри журнала

«profiles» или «Репортаж»
75000

4 полосы внутри журнала

52000

2 полосы внутри журнала

Цель статей о предприятии позволяют сформировать позитивный образ компании; привлечь к сотрудничеству новых партнеров (инвесторов, клиентов); распространить новости компании; сообщить о своих достижениях (наградах, юбилеях).

Формат материалов: информационно-аналитические статьи, обзоры, интервью, репортажи.

Результат имиджевых статей: расширение возможностей компании, подтверждение статуса предприятия, повышение стоимости бренда.

Статьи, в которых представитель компании рассказывает о решении конкретных задач, традиционных для бизнеса, используя собственный опыт и примеры из практики. Такие статьи позволяют представить компанию или ее руководителя как эксперта в определенных вопросах.

Основные форматы рекламных площадей

вторая страница обложки
60000
первая страница блока
70000
первый разворот
60000
разворот внутри журнала
52000
1/1 полоса
36500
1/2 полосы
24500
1/3 полосы
19500
последний разворот
70000
третья страница обложки
60000
четвертая страница обложки
80000

Рекламные модули направленны на продвижение бренда компании или отдельных проектов предприятия.

Они имеют высокую эффективность, выполняют функцию престижной визитной карточки компании.

система скидок

Скидки за количество публикаций при размещении:

  • в 3-5 номерах журнала 10%
  • в 6-8 номерах журнала 15%
  • в 8-10 номерах журнала 20%

Специальное предложение для рекламных агентств:

скидка 15%

Стоимость рекламы включает в себя разработку дизайнмакета (до 3-х вариантов), написание текста, проведение фотосессии.